среда, 11 марта 2009 г.

Как я познакомилась с лошадьми.


     14 июня 2002 года. Этот день навсегда останется в моей жизни чем-то светлым и радостным. 13 июня я сдавала госники, заразные болезни и все в таком духе, у кабинета меня дожидал мой однокурсник Серега Панихин, спасибо ему за это огромное, обрушив на меня шквал вопрсов в конце подитожил: "Завтра едем в Бахту!". Ну, в Бахту так в Бахту, я даже и представления не имела где это и как выглядит.
      Завтра было солнечным и очень жарким, пробежав три квартала мы опоздали на автобус, ждали следущий не меньше часа, но томительное его ожиание и не менее утомительная и долгая дорога того стоили.
     Пятнадцать км. от города, а такое ощущение, что в паралельном мире. Небольшая речка, мост, тропинка вниз к реке, развесиситые деревья по берегам и наконец сама конюшня и выбегающие из нее лошади. Первая кого я увидела была серая в гречку(это я уже потом узнала) арабская кобыла Виорика с жеребенком, она выбежала первой и, закинув хвост на спину как лайка, дефилировала перед нами во сей своей красе, лошадей всех выпустили, они сбились в табун и убежали куда-то далеко оставив после себя столб пыли, а мы пошли в конюшню. 
     Такой огромной(как мне тогда показалось) конюшни я не видела(я вообще их не видела, почти) четыре отделения и манеж, куча входов и выходов, страные молодые люди, подозрительно косившиеся на меня(они тогда и не подозревали, что им придется общаться со мной последущие четыре года), запах сена, лошадей и ощущение какого-то непонятного счастья внутри... А потом, мне показали Ребуса, русский тяжик с добрейшими глазами, единственый взрослый "мужчина" в этом кобыльем царстве. Мое рабочее место как-то не впечатлило, маленькое помещение с огромным стелажем, столом и шкафом называлось аптекой, позже я от туда два дня выносила мусор, расставляла лекарства, обметала паутину и мыла полы. Серега уехал на ипподром. Домой я поехала только  восемь вечера, потому что смотрела как загоняют лошадей, оказалось они почти все знают свои места, даже дети, потом я долго ходила по конюшне, пытаясь найти Ребуса, заблудилась в конюшне и долго не могла сориентироваться куда мне идти, оказалось. что кроме Ребуса на конюшне есть еще две взрослые тяжеловозные матки Нарта - огромная кобыла с белой гривой у нее был жеребенок Нарцисс и Лотерея -рыжая как апельсин, а у нее кобылка Лукреция, еще обнаружила двух тяжеловозных полуторниц Ниагару, унее была грива голубого цвета и очень напоминала волосы русалки и Легенду, рыжую как ее мама. Еще была Каролина -огненно рыжая кобыла, с хитрющей мордахой и взъерошенной гривой, с ней мы очень быстро подружились, для тяжеловоза она оказалась очень живой и сообразительной . Остальные лошади мне показались все одинаковыми, я не могла понять как и по каким признакам коневоды их различают, запомнила только Лорэн, у нее на лбу было это написано в прямом смысле этого слова, ее отметина была в форме буквы "Л",
вечером очень не хотеолсь домой, но пересилив себя я поехала, в автобусе практически сразу заснула, хорошо что ехать было до конечной. На следущее утро я, уже как полноценный работник, со своим ключем от аптеки с тихой радостью в душе снова отправилась на конюшню в Бахту. Но это уже совсем другая история.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий